30.11.2018

Freeride - новый король в царстве глубокого снега

Для снегоходчика собственный снегоход – как родная лошадка для кавалериста. Хочется, чтобы конь был ретивым, красивым, поменьше ел и демонстрировал недюжинную выносливость в самых суровых условиях. На нашем сайте представлено более десятка разных по характеру и начинке снегоходов от Ski-Doo. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о модели, которая в 2019 модельном году стала настоящей сенсацией. Встречайте Freeride STD 154 85O E-TEC SHOT!


Прежде мастера снегоходных дел мало обращали внимания на модели Freeride. По техническим характеристикам и удобству их опережала линейка Summit, которая до сих пор пользуется бОльшей популярностью, чем Freeride. Однако, обновление 2019 года изменило положение дел: теперь для глубокого снега лучше выбирать Ski-Doo Freeride STD 85O E-TEC SHOT с гусеницами 154 и 165. Для прыжков по глубокому снегу на снегоходы Summit приходится дополнительно ставить новые амортизаторы и вкладывать деньги в техническое оснащение. В модели 2019 года Freeride STD 85O E-TEC SHOT уже стоят крутые амортизаторы, заточенные под прыжки любой интенсивности. Поэтому если вы думаете о приобретении одной из моделей Summit, сперва оцените преимущества обновленного конкурента.



И дело не только в новом бомбическом цвете снегохода.

Шасси платформы REV Gen4 обеспечивает 100% контроль над снегоходом и на снегу, и в воздухе. Это стало возможно благодаря централизованному перераспределению массы, малому весу и зауженной форме машины. Этот снегоход создан для головоломных прыжков, и идеально подходит для райдеров, которые готовы покорять новые вершины снегоходного мастерства на большом снегу.

Посмотрите, как это выглядит в действии:

Технические характеристики

В первую очередь краткая информация о пламенном и высокопроизводительном моторе ROTAX 850 E-TEC, без которого новый Freeride не был бы таким резвым:

  • Самый мощный в отрасли двухтактный двигатель
  • Объем 849 «кубиков», мощность 165 лошадей – на 10 больше, чем у ROTAX 800
  • Цилиндры мотора с термонапылением (плазменное покрытие)
  • Вспомогательные форсунки с клапанами RAVE, которые обеспечивают смену фаз распределения газа. Управление клапанами производится с помощью электропривода. Скорость реакции клапанов форсунок выросла в 3 раза
  • Для разгона мотора на оборотах коленвала более 6000 через форсунки происходит впрыск дополнительного объема топлива. Ограничение для двигателя – 7900 об/мин
  • Расход топлива как у ROTAX 600 E-TEC – одна заправка масла в бак на 1400 км снежного пути
  • Пиковый крутящий момент 145 Нм – небывалая для конкурентов величина

Обратите внимание – этот мотор не стал «улучшенной» версией Rotax 800. Это новая разработка в области моторостроения, в основу которой легли достоинства моторов на дизельном топливе и 4-хтактных бензиновых движков.Другие технические фишки, которыми может похвастаться новый Freeride 2019: легкий старт с системой SHOT. Хотя запуск двигателя путем нажатия кнопки – не новость, эта разработка инженеров BRP является сенсационной для индустрии. Вес системы SHOT – 907 г. Обычная система запуска весит не менее 9 кг! В системе SHOT нет приводов на механике и шестеренках, которые часто выходят из строя на морозе. Итог – быстрый запуск независимо от погоды. Суть в накоплении энергии: первый раз нужно запустить снегоход с ручного стартера. За 20 минут работы двигателя система SHOT накопит достаточно энергии, чтобы весь день в дальнейшем запускать машину через магнето. Фактически получаем эффект электростартера с экономией в весе и повышенной надежностью. Блеск!


Платформа Rev GEN 4 была разработана еще в 2016 году, в 2019 она была улучшена и сейчас отвечает за правильное распределение веса в конструкции снегохода. Экстремально узкая форма снегохода, боковая центровка веса машины, скошенный туннель облегчают балансировку на трассе и сводят работу корпуса к минимуму. Система охлаждения имеется по всей длине платформы, поэтому машина больше не обрастает снегом во время катания.Вариатор, который не требует обслуживания – вот важная деталь, за счет которой достигается техническое совершенство снегохода Freeride. Преимущества новинки: 

  • Вес вариатора на 1,27 кг меньше, чем у предыдущей модели
  • Наличие антифрикционных элементов в механизме
  • Подшипники заменены на втулки. Теперь для изменения настроек вариатора с равнины на горный стиль хватит 3-5 минут времени и одного шестигранного ключа

Задняя подвеска TMotion поглощает неровности трассы и гарантирует управляемость снегоходом на виражах. Секрет в шарнирах улучшенной конструкции. Заводские настройки подвески рассчитаны на катание на двух лыжах с равномерным распределением веса снегохода. Для оптимизации подвески под свой стиль потребуется дополнительная регулировка. Производитель рекомендует после каждой регулировки задней подвески контролировать и при необходимости регулировать натяжение гусеницы.


Амортизаторы KYB PRO – японское чудо, которое уже успели оценить владельцы экстремальных снегоходов MXZ. Редкий райдер в полную силу использует все возможности, которые предоставляют эти амортизаторы. Компания BRP ставит японские амортизаторы от компании KAYABA не только на своих снегоходах, но и на квадроциклах.

Сложность разработки амортизаторов состоит в поиске баланса между управляемости и удобством. Снегоход движется не по ровному асфальту, на трассе постоянно встречаются неровности разного уровня. Слишком мягкий амортизатор от длинной череды мелких препятствий может сломаться и деформировать кузов, а слишком жесткий не будет обеспечивать достаточную ровность езды. Амортизаторы KYB PRO – это идеально сбалансированное решение для снегоходных трасс разного уровня сложности.

Техническая начинка Freeride  в 2019 году достойна пристального внимания знатоков. Снегоход продается в двух комплектациях: с гусеницей 154 и 165 дюймов. Для более глубокого снега выбирайте Freeride STD 165 85O E-TEC SHOT. Поближе познакомиться с характером Freeride вы можете в наших фирменных магазинах BRP Центр Север (проспект Культуры, 41), и BRP Центр Юг (улица Типанова, 30). Сделать поездку комфортнее можно с помощью аксессуаров от Ski-Doo, которые идеально дополняют фирменную технику.

Испытать снегоход в деле можно в ближайшем путешествии с нашим клубом BRP Travel.
Зима – самое время зарядиться драйвом с новым Freeride STD 85O E-TEC SHOT!