18 февраля 2021
Снегоходы LYNX 2022 модельного года
А теперь про новинки снегоходов Lynx! Пожалуй, это самая значимая новость для снегоходного сообщества Северной Америки за последние 20 лет!
На сцене исполнительный директор – Жозе Божоли:
«Я – снегоходчик, и за свою карьеру успел покататься на снегоходах во многих уголках мира. Впечатления от катания могут быть очень разными в зависимости от температуры, состояния снега, высоты и других условий. И я всегда мечтал расширить ассортимент снегоходов, продаваемых в Северной Америке, чтобы каждый райдер мог почувствовать разницу и подобрать для себя оптимальный вариант. Есть один бренд, который поможет это сделать, и он прекрасно дополняет возможности нашей линейки Ski-Doo. Поэтому лет десять я стремился в тому, чтобы вывести его на рынок Северной Америки. Сегодня я рад вам сообщить, что моя мечта осуществилась! Я рад представить – впервые в Северной Америке, прямиком из Финляндии.. Марку снегоходов Lynx!
Для некоторых из вас эти снегоходы не нуждаются в представлении. У них богатая история побед в гонках, и многие энтузиасты давно хотели покататься на Lynx, но до сих пор они продавались только в Европе. Для остальных поясню, Lynx – это не новый бренд. Первый прототип снегохода Lynx был разработан в Финляндии еще в 1967 году. Затем последовала долгая история успехов Lynx. Впервые я побывал на заводе Lynx в финском Рованиеми в январе 1990 года, и там меня ждали новые впечатления от катания. На севере Скандинавии в январе, когда темно круглые сутки, вы едете в полной темноте; трассы размечены, но не очищены, температура воздуха может быть очень низкой, градусов 30 ниже нуля по Цельсию, а снег очень легкий, и также условия простыми не назовешь… Пейзажи великолепны, но после целого дня в седле чувствуешь себя полностью вымотанным. В таких условиях большую часть времени приходится ехать стоя. Многие из вас помнят известного финского гонщика Тони Хайконена, которого в Северной Америке называли «Летучим финном». Он всегда ездил на снегоходе стоя и его пример изменил стиль катания на соревнованиях в Северной Америке.
Снегоходы Lynx специально разработаны для таких суровых скандинавских условий, для катания по трассам и целине. Они очень надежные! На сегодняшний день Lynx – самая продаваемая марка в Европе, также она популярна в России. И я уверен, что эти снегоходы понравятся и многим покупателям в Северной Америке.
Чтобы познакомить вас с этим брендом и моделями, которые мы выводим на рынок Севрной Америки, мы переключимся на Финляндию, где нас ждет Янне Тапио из отдела исследований и разработок Lynx – сын Юханни Тапио, который более 25 лет проработал в нашем отделе исследований и разработок в Финляндии. Янне родился на снегоходе, благодаря своей страсти и таланту стал профессиональным гонщиком, одержавшим огромное количество побед в Скандинавии (2 титула Чемпиона Мира, 2 титула Победителя Кубка Мира, 4 титула Чемпионата Европы, 7 титулов Чемпионата Скандинавии). Должен сказать, когда я катаюсь с Янне в Финляндии, я всегда немного боюсь. Янне ушел из гонок в 2007 году и присоединился к команде нашего отдела исследований и разработок в Рованиеми. Уже в течение 15 лет он помогает нам создавать новые модели Lynx».
Янне Тапио:
«Я искренне рад сегодня рассказать о снегоходах Lynx – возможно, новых для вас, но на которых мы катаемся уже пол века!»
Эта техника специально создана для наших северных условий, где трассы не очищены, камни огромны, температура предельно низкая, а тьма никогда не исчезнет. Снегоходы Lynx крепки как сталь, они разработаны и откалиброваны специально для того, чтобы лучше всех справляться со сверхжесткими условиями. Фактически, именно наши скандинавские условия диктовали то, какой будет эта техника.
В 2022 году и только в весеннем предложении мы будем отправлять прямо из Финляндии 3 модели премиум-класса: RAVE RE для подготовленных трасс; BOONDOCKER DS 3900 для катания в глубоком снегу на равнине; BOONDOCKER DS 4100 для глубокого снега на большой высоте.
И все с двигателем Rotax 850 E-TEC!
А теперь давайте подробнее рассмотрим выбранные нами модели, которые первыми будут представлять Lynx в Северной Америке.
RAVE RE. В этой модели первоклассные ходовые характеристики класса совмещены с неудержимой мощью. Это топовый кросс-кантри снегоход в линейке Lynx с 1990 года, который воплощает в себе весь наш гоночный опыт. Как и все снегоходы Lynx, RAVE создавался для конкретных задач и условий использования, без ненужных излишеств. Его первой и главной характеристикой является мощность, это отражается даже в аутентичном облике и дизайне. RAVE RE 850 E-TEC – высокоэффективный кросс-кантри снегоход с самым мощным 2-тактным двигателем в этом классе. Как уже сказал Жозе, его корни уходят в конструкцию гоночных снегоходов, ведь гонки – это одна из основ традиции Lynx. Уникальная задняя подвеска PPS делает этот снегоход единственным в своем роде, и именно она отвечает за прекрасную управляемость, которой так славятся модели Lynx. Эту революционную подвеску PPS разработал Паули Пиппола, живая легенда сноукросса, он начал разрабатывать ее в 80-х годах, поскольку не смог найти подходящего варианта из доступных на рынке. В том же десятилетии задняя подвеска PPS была установлена на гоночные снегоходы Lynx GLS. Новая подвеска была так великолепна, что ее даже тайно использовали некоторые гонщики конкурирующих брендов! Развитие продолжалось многие годы, и PPS стала такой успешной, что сегодня ей оснащены почти все наши снегоходы для отдыха и путешествий.
BOONDOCKER DS. Это более новая модель в линейке Lynx, в которой собрано все гоночное наследие бренда. Это означает, что райдеры получат легкость и точность управления, высокую мощность и уверенность в глубоком снегу, при любых условиях и в любом регионе. Модели Lynx BOONDOCKER DS разработаны для райдеров, которым нужна настоящая мощь и контроль. Эти модели работают в самых требовательных условиях и на всех типах снега – от мягкой целины до жесткого наста. Выводя BOONDOCKER DS из гаража, вы сможете активно и быстро прокатиться по глубокому снегу и по достоинству оцените его ходовые качества. А все это основано на том, что механическая часть снегохода реально впечатляет. Здесь установлены амортизаторы KYB премиум-класса с покрытием Kashima, а также уникальная спортивная задняя подвеска с независимыми задним и центральным рычагами, которые имеют большой ход. Так что на любой трассе с обилием кочек или на склоне холма, Lynx приспособиться к условиям и вашим потребностям. Вне зависимости от ситуации снегоход Lynx обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и точность управления. Вы будете ощущать контроль и устойчивость. Есть еще много технических моментов, которыми можно с вами поделиться, но сейчас я собираюсь покататься, поэтому передаю слово Валто Ристимелла – коммерческому директору Скандинавии и руководителю подразделения BRP в Финляндии».
Валто Ристимелла:
«Но на этом новости не заканчиваются! Для европейского рынка у нас тоже есть великолепные новости!
Давайте начнем с модели для подготовленных трасс. RAVE RE будет оснащаться совершенно новой задней подвеской PPS3. Новая версия предлагает более контролируемый перенос веса и более широкую зону комфорта при сохранении легендарной эффективности в суровых условиях. Вместе с новыми лыжами Blade XC+ и передней подвеской LFS+ эти снегоходы задают новые стандарты среди моделей класса кросс-кантри.
PPS3 также будет устанавливать на Xterrain RE, который сейчас выпускается с новым двигателем Rotax 900 ACE Turbo R. Двигатель на 180 л.с. делает этот снегоход самым мощным снегоходом Lynx из когда-либо сходивших с конвейера. Наши арктические приключения выходят на новый уровень!
Мы не забыли и про райдеров, которые любят экстремально глубокий снег. BOONDOCKER RE 3700 теперь будет доступен с коротким туннелем Radien DS. Вы этого хотели, вы это получили – снегоход для самого глубокого снега.
Для тех, кто подбирает снегоход для работы, Lynx теперь предлагает самый полный модельный ряд. Полностью новый 59 Ranger Alpine – это идеальный выбор для горнолыжных курортов с набором оригинальных аксессуаров Lynx.
В категории моделей со сверхширокой гусеницей 69 Ranger Limited и Snow Cruiser теперь будут оснащаться двигателем Rotax 900 ACE Turbo мощностью 150 л.с. Теперь каждый день катания будет уникальным.
Но каждый из дней преследует одну цель - идеальное катание. Именно с этой целью были разработаны оригинальные аксессуары и экипировка Lynx. В любых условиях. Для любого расстояния, которое вы хотите преодолеть. У нас есть для вас решение. Теперь платформа LinQ будет устанавливаться в стандартной комплектации большинства моделей Lynx. Оснастить Ваш снегоход всем необходимым теперь проще, чем когда-либо».
Расскажите о Снегоходы LYNX 2022 модельного года своим друзьям: