03.05.2019

Квадроциклы 2020 года: новинки SSV

Defender 6x6: новинка с характером

В модельном ряду SSV пополнение: новый Defender 6x6 готов побороться за звание самого выносливого Side-by-side в линейке BRP.



Эта платформа идеально создана для универсальных задач. Новый кузов грузоподъемностью 450 кг предназначен для крупногабаритных грузов, а также оснащен крепежной системой LinQ. Для упрощения в работе кузов можно оснастить электроприводом, что обеспечивает простую и удобную разгрузку.
Прообразом для передних сидений стали сиденья современного пикапа. Размеры 40/20/40 позволяют с легкостью разместится трем взрослым людям. Вся эргономика кабины создана для комфортного входа/выхода и расположения внутри, а сиденья покрыты износостойким материалом. Также, если вы передвигаетесь один, пассажирские сиденья легко откидываются и образовывают дополнительное багажное пространство, а если путешествуете вдвоем, но центральное сиденье моментально превращается в консоль с подстаканниками и отсеками для полезных мелочей.

В общей сложности объем бардачков в кабине Defender 6х6 – 63,9л. В них входит и новый герметичный ящик для инструментов объемом 6,3л, а также закрытые багажные отделения под сиденьями пассажиров и под панелью приборов.
Изменения претерпела и шумоизоляция нового Defender. Обновленный тихий выхлоп и новая крышка вариатора создают максимально комфортные условия для повседневной эксплуатации. За счет передней подвески на A-образных рычагах и задней подвески TTA новый Defender уверенно будет покорять самые сложные маршруты.

Подвижность, универсальность и проходимость – вот главные особенности нового Defender 6x6. В этом видео он представлен в своей стихии – доставка грузов среди скал, лесных троп и рек. Наслаждайтесь!
  

Особенности комплектации:
  
  • Обновленный мотор Rotax HD10 V-TWIN мощностью 82 л.с.
  • Клиренс 33 см
  • Увеличенный кузов грузоподъемностью 450 кг
  • Три режима езды WORK\ STD\ ECO
  • Передний дифференциал Visco Lok
  • Колесная база 294 см
  • Длина-ширина-высота 389,6*162,5*196,8 см
  

Обновленный Maverick X3: Теперь еще быстрее!

  
На этом убойные новинки от инженеров BRP не заканчиваются. Готовы? Встречайте новый MAVERICK X3 TURBO RR



Главное обновление MAVERICK X3 2020 – обновленный мотор ROTAX 900 ACE TURBO RR, выдающий 195 л.с., что на 21 л.с. больше чем год назад. Мощность увеличена за счет улучшения работы турбонагнетателя, усовершенствованной системы охлаждения интеркулера и установки новых поршней двигателя.
Как и раньше, в комплектации X RS суперточная подвеска TTX работает в паре с амортизаторами FOX и спортивными колесами с резиной Maxxis Bighorn 30”. Задачи остались прежними, а выполнение их стало еще веселее и проще.  

  
Не зря все известные гонщики и спортсмены выбирают именно Maverick X3 X RS. Главное особенность вездехода – безупречная работа подвески в связке с мотором, которая обеспечивает точную реакцию руля и управляемость на предельных скоростях. Спортивная посадка по системе ErgoLock обеспечивает единство пилота и болида, так как положение спортивного сиденья и руля можно регулировать в 4х плоскостях.
Безопасность также на высшем уровне: ее обеспечивают четырехточечные ремни, полноценная крыша, защита днища из высокомолекулярного полиэтилена для жесткой езды по бездорожью.



На фото – Maverick X3 с установленным комплектом гусениц Apache Backcountry для езды по пустыне. 

Ключевые особенности и изменения:

  • Обновленный двигатель 900RR мощностью 195 л.с.
  • Клиренс 40,6 см
  • 14-дюймовые литые диски с бэдлоками
  • 30-дюймовые шины Maxxis BigHorn 2.0 из шестислойной резины с особым рисунком протектора для плавного хода
  • Колесная база 102 дюйма
  • Новый цифровой ЖК-дисплей с диагональю 7,6”
  • Высокотехнологичный передний дифференциал с функцией принудительной блокировки
  • Передние амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2
  • Задние амортизаторы FOX PODIUM 3.0 RC2
  • Длина-ширина-высота 335,3*184,7*174 см

  А теперь самый смак:

Новый Maverick Sport X XC 1000R

Это новая комплектация уже ставшего легендарным SSV.


Главное достоинство Maverick Sport – великолепная управляемость в связке со 100% отдачей 100-сильного мотора Rotax 1000R. Эргономика тоже как всегда на высоте: для водителя спроектировано регулируемое сиденье и наклонное рулевое управление, для пассажира - эргономичные подножки и поручни для полного контакта с машиной во время езды.

Ключевые особенности:

  • Двигатель 1000 Rotax V-TWIN

  • Колесная база 230,1 см

  • Длина-ширина-высота 302,2*152,4*180,6 см

  • Дорожный просвет 12 дюймов

  • Двойная передняя подвеска A-Arm

  • Литые диски из алюминия 12 дюймов

  • Шины Maxxis Bighorn 2.0 7 дюймов

  • Задняя подвеска TTA

  • Амортизаторы FOX 2.0 Podium

  • Передние светодиодные фары Can-Am

  • Эргономично спроектированная кабина

  • Доступно более 100 аксессуаров для расширения функциональности модели

В следующей статье – описание свежих новинок Can-Am ATV. Не пропустите!