21.06.2018

НОВИНКИ CAN-AM 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Квадроциклы Can-AM АTV

Модернизированные представители семейств Outlander и Renegade привлекли всеобщее внимание на презентации. Благодаря обновленной подвеске квадроциклы BRP Can-Am теперь являются абсолютными лидерами по устойчивости, управляемости и удобству. Увеличенная на 5 см колея сейчас составляет 122 см, передняя подвеска стала еще более уравновешенной за счет добавления стабилизатора поперечной устойчивости. Изогнутые А-образные рычаги передней подвески расширили возможности техники на сложном бездорожье. Задняя подвеска претерпела полную перенастройку, и все это - ради отличных показателей.

can-am.jpg

canam.jpg

В своем стремлении улучшить управляемость и мощь квадриков, инженеры ограничились детальной проработкой подвески. Мощность движка Rotax 1000R, который серийно устанавливается на мотовездеходы Can-Am, отныне составляет 91 лошадиную силу. Это рекорд среди серийных двигателей для квадроциклов. Теперь на технике BRP возможна буксировка прицепов до 750 кг весом.

Еще одно изменение, коснувшееся двигателя - многорежимная система управления. Она позволит водителям квадроциклов серий Can-Am Outlander и Renegade 2019 года выпуска выбирать режим езды в зависимости от трассы, нагрузки и погоды.

Квадроциклы Can-AM АTV вид спереди

Внешность новых квадроциклов Outlander станет более прогрессивной и агрессивной. Дизайн передней решетки скопирован с Can-Am Maverick, что придает брутальности анфасу мотовездехода. Еще один нюанс - боковины переднего бампера с 2019 года будут изготавливаться из алюминиевого сплава, который отличается легкостью и прочностью. Обновленные колесные диски и новая дизайнерская внешность расширителей колесных арок - последние штрихи модернизации квадроциклов ATV.

Квадроцикл Can-AM АTV на ходу

Квадроцикл Can-AM АTV

Квадроциклы Can-AM SSV

Инженеры BRP изрядно потрудились над улучшением характеристик Can-Am Traxter, и вот что у них вышло:

  • за счет усиленной рамы максимальная тяговая нагрузка выросла с 907 до 1 134 кг;
  • торможение двигателем стало на 25% эффективнее, что важно для езды по пересеченной местности;
  • в моделях Traxter PRO теперь имеется стояночный тормоз;
  • колесные диски радуют глаз новым дизайном.

Квадроцикл Can-AM SSV

В мотовездеходе Traxter X MR тоже заметны существенные улучшения:

  • изменилась конструкция подвески: дорожный просвет вырос до 38.1 см, ход подвески увеличился до 25.4 см, диаметр амортизаторов вырос на 6 мм и составил 36 мм;
  • в моделях Traxter X MR 2019 года можно будет блокировать задний дифференциал;
  • передаточное число пониженной передачи снижено.

На новых моделях Maverick X RS и Maverick X DS будет устанавливаться электроблокируемый дифференциал с технологией Smart Lock и несколькими режимами работы. Благодаря этому новшеству никакие препятствия не отразятся на безупречной проходимости Maverick. А обновленная система усилителя руля с тремя режимами работы позволит управлять квадроциклом без лишних усилий.

Информацию для статьи любезно предоставил сайт formula7.ru.

Квадроцикл Can-AM SSV на ходу

Квадроциклы Can-AM SSV