04.05.2018

Новинки Ski-Doo 2019

В конце февраля 2018 года компания представила на суд знатоков публики новые модели снегоходов, аксессуаров и снаряжения Ski-Doo 2019. Презентация прошла в Новом Орлеане и привлекла внимание многих знатоков и журналистов.

Ski-Doo 2019

Главной новинкой стал первый в мире турбокомпрессорный двигатель для снегохода Rotax 900 ACE Turbo, развивающий мощность до полутора сотен лошадиных сил. Инженеры BRP могли просто добавить турбину в движок Rotax 900 ACE, но это не дало бы потрясающих результатов. После модернизации 24 деталей механизма была получена идеальная конструкция нового двигателя. Rotax 900 ACE Turbo – это эргономика, мощь и лучшие показатели:

  • мощность выросла на 15% без утяжеления двигателя (сравнение с движком Rotax 1200 4-TEC);
  • расход топлива 10,8 л на 100 км;
  • снегоход моментально реагирует на нажатие педали газа.

Rotax 900 ACE Turbo

Разработчики использовали компактную турбину и сократили длину каналов, соединяющих турбину с двигателем. Это объясняет быструю реакцию на газ. Электромагнитный клапан турбины управляем, что позволяет улучшить показатели. Снегоход с двигателем Rotax 900 ACE Turbo визуально можно будет отличить за счет интеркулера в лобовой части. Интеркулер служит для увеличения мощности движка и защищает систему от перегрева.

Rotax 900 ACE

Теперь снегоходы на популярной платформе REV Gen4 выпускают с 4хтактными двигателями. Любители быстрой езды смогут выбрать между проверенной моделью Rotax 900 ACE и уже упомянутой новинкой Rotax 900 ACE Turbo. Новое сочетание реализовано в снегоходах Grand Touring, Renegade и в спортивной модели Expedition на платформе REV Gen4.

REV Gen4

На презентации был продемонстрирован еще один двигатель нового поколения Rotax 600R E-TEC. Его будут ставить на снегоходы Renegade, Summit, MXZ, Grand, Touring. Эта модель движка более массовая, и преимуществ у нее хватает:

  • водителю легче управлять тягой;
  • улучшенная динамика;
  • великолепная маневренность и устойчивость;
  • отклик на действие рычага дроссельной заслонки стал лучше на 30% в сравнении с прошлым поколением двигателей;
  • точная управляемость достигается за счет сбалансированной развесовки и расположения движка по центру рамы REV Gen4.

Rotax 600R E-TEC

Презентация была бы неполной без новых аксессуаров для райдеров от компании BRP. Главной новинкой в этой области стал зимний шлем Oxygen с великолепными пользовательскими характеристиками:

  • не запотевает и не замерзает в мороз без использования специальных масок;
  • электрообогрев визора;
  • практичный магнитный коннектор вместо стандартного штекера питания.

Rotax 900 ACE Turbo

Не лишней в обиходе райдера будет новая сумка для сушки очков. Даже самые крутые очки способны обледенеть во время активного катания на снегоходе. Чтобы забыть об этой проблеме, достаточно разместить сумочку для сушки очков под крышкой сидения слева. Этот аксессуар избавляет от лишних действий:

  • не нужно тратить время на протирку очков;
  • сухие очки всегда лежат в одном месте и не затеряются в недрах рюкзака.

Rotax 600R E-TEC

Также компания представила новые шлемы для кросса, экипировку и аксессуары из свежей коллекции для снегоходов.

Rotax 900 ACE Turbo

Rotax 900 ACE Turbo