04.05.2018

Обзор Traxter X MR HD 10

Дастин Джонс – победитель многих соревнований среди райдеров UTV, в том числе призер легендарной американской гонки The Mint 400. Он и его соратники по компании S3 Powersports участвовали в разработке и тестировании новой модели. По мнению спортсмена, Traxter HD10 X MR готов к серьезным исптаниям сразу после распаковки. Давайте более детально изучим, что именно приготовили для нас инженеры-кудесники BRP, и в чем состоит уникальность новинки.

Дастин Джонс

Комплектация Traxter HD10 X MR

  • Передняя лебедка бампера оснащена лебедкой весом в 4500 фунтов.
  • Двигатель Rotax HD10 мощностью 72 л.с.
  • Пороги и днище защищены от механических повреждений.
  • Нижние рычаги подвески изогнуты.
  • 14-дюймовые диски из легких сплавов.
  • Шины ITP Cryptid на 30 дюймов с противогрязевым узором протектора. Высота грунтозацепа – до 5 см.
  • Инновация – передний электронный дифференциал Smart-Lok, обученный покорять непролазную грязь.
  • Размеры внутри кузова: ширина 96,5 см, длина 138,4 см, высота 30,5 см.
  • Колесная рама соответствует стандарту ISO 3471.

Traxter X MR HD 10

Большое достоинство модели – невысокая разница в цене по сравнению с базовой моделью Traxter HD10 X MR. Другой плюс состоит в его грузоподъемности. В кузов можно загрузить до 454 кг, откидной борт выдержит вес до 113,4 кг. Внутреннее пространство кузова приспособлено для эргономичного крепления грузов: есть углубления под перегородки, петли для фиксации. Внедорожный грузовик можно использовать:

  • для перевозки рядовых грузов по городским дорогам (с обычной резиной);
  • для длительного туристического выезда с большой компанией;
  • для поездок на пикник.

В салоне грузового вездехода имеется суммарный объем 61,3 л для мелких грузов:

  • передний органайзер 7,7 л;
  • главный бардачок 22,8 л;
  • герметичный ящик под пассажирскими сиденьями 21 л.

Traxter X MR HD 10

Traxter X MR HD 10

Увеличить грузоподъемность Traxter HD10 X MR можно за счет прицепа с грузом общим весом до 900 кг. Это позволяет использовать новинку для перевозки лодок, гидроциклов, авто или мототехники.

Traxter X MR HD 10

Traxter HD10 X MR создан с заботой о водителе

  • Движок неприхотлив и требует обслуживания не чаще одного раза на 3000 км.
  • Сбалансированная трансмиссия Pro-Torq обладает понижающей передачей.
  • В трансмиссии предусмотрена электронная система защиты ремня вариатора.
  • Система Electronic Hill Descent Control отвечает за плавный спуск с холма или горы.
  • Электронный передний дифференциал Smart-Lok позволяет на полном ходу переключать режимы дифференциала (Trail для грунтовой трассы, Mud для грязи и болот) или блокировать работу дифференциала. Блок управления анализирует датчики скорости вращения передних колес, крутящий момент двигателя, положение руля, педали газа. На основании этих данных осуществляется блокировка дифференциала.

Traxter X MR HD 10

Режимы работы электронного дросселя

  • Eco – эконом.
  • Work – для нагрузок.
  • Normal – стандарт.

Практически единственный серьезный минус Traxter HD10 X MR – отсутствие системы фиксации покрышек на дисках. Если предстоит поездка в особо грязные края, стоит заменить колесные диски на вариант с бэдлоком. В остальном обозреваемая модель обладает всеми качествами, необходимыми хорошему внедорожному грузовику:

  • управляемость;
  • легкость в преодолении препятствий;
  • запас прочности;
  • комфорт и эргономичность;
  • значительная грузоподъемность.

Информация для статьи взята с сайта formula7.ru.

Traxter X MR HD 10