04.05.2018
Обзор Traxter X MR HD 10
Дастин Джонс – победитель многих соревнований среди райдеров UTV, в том числе призер легендарной американской гонки The Mint 400. Он и его соратники по компании S3 Powersports участвовали в разработке и тестировании новой модели. По мнению спортсмена, Traxter HD10 X MR готов к серьезным исптаниям сразу после распаковки. Давайте более детально изучим, что именно приготовили для нас инженеры-кудесники BRP, и в чем состоит уникальность новинки.
Комплектация Traxter HD10 X MR
- Передняя лебедка бампера оснащена лебедкой весом в 4500 фунтов.
- Двигатель Rotax HD10 мощностью 72 л.с.
- Пороги и днище защищены от механических повреждений.
- Нижние рычаги подвески изогнуты.
- 14-дюймовые диски из легких сплавов.
- Шины ITP Cryptid на 30 дюймов с противогрязевым узором протектора. Высота грунтозацепа – до 5 см.
- Инновация – передний электронный дифференциал Smart-Lok, обученный покорять непролазную грязь.
- Размеры внутри кузова: ширина 96,5 см, длина 138,4 см, высота 30,5 см.
- Колесная рама соответствует стандарту ISO 3471.
Большое достоинство модели – невысокая разница в цене по сравнению с базовой моделью Traxter HD10 X MR. Другой плюс состоит в его грузоподъемности. В кузов можно загрузить до 454 кг, откидной борт выдержит вес до 113,4 кг. Внутреннее пространство кузова приспособлено для эргономичного крепления грузов: есть углубления под перегородки, петли для фиксации. Внедорожный грузовик можно использовать:
- для перевозки рядовых грузов по городским дорогам (с обычной резиной);
- для длительного туристического выезда с большой компанией;
- для поездок на пикник.
В салоне грузового вездехода имеется суммарный объем 61,3 л для мелких грузов:
- передний органайзер 7,7 л;
- главный бардачок 22,8 л;
- герметичный ящик под пассажирскими сиденьями 21 л.
Увеличить грузоподъемность Traxter HD10 X MR можно за счет прицепа с грузом общим весом до 900 кг. Это позволяет использовать новинку для перевозки лодок, гидроциклов, авто или мототехники.
Traxter HD10 X MR создан с заботой о водителе
- Движок неприхотлив и требует обслуживания не чаще одного раза на 3000 км.
- Сбалансированная трансмиссия Pro-Torq обладает понижающей передачей.
- В трансмиссии предусмотрена электронная система защиты ремня вариатора.
- Система Electronic Hill Descent Control отвечает за плавный спуск с холма или горы.
- Электронный передний дифференциал Smart-Lok позволяет на полном ходу переключать режимы дифференциала (Trail для грунтовой трассы, Mud для грязи и болот) или блокировать работу дифференциала. Блок управления анализирует датчики скорости вращения передних колес, крутящий момент двигателя, положение руля, педали газа. На основании этих данных осуществляется блокировка дифференциала.
Режимы работы электронного дросселя
- Eco – эконом.
- Work – для нагрузок.
- Normal – стандарт.
Практически единственный серьезный минус Traxter HD10 X MR – отсутствие системы фиксации покрышек на дисках. Если предстоит поездка в особо грязные края, стоит заменить колесные диски на вариант с бэдлоком. В остальном обозреваемая модель обладает всеми качествами, необходимыми хорошему внедорожному грузовику:
- управляемость;
- легкость в преодолении препятствий;
- запас прочности;
- комфорт и эргономичность;
- значительная грузоподъемность.
Информация для статьи взята с сайта formula7.ru.
Расскажите о Обзор Traxter X MR HD 10 своим друзьям: